Гарантия
Обменять или вернуть товар можно в нашем сервисном отделе по адресу: г. Киев, ул. Бориспольска, 7 (оф.281/1), c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, Телефон: +38 (044) 223 67 73 | +38 (067) 595 90 11 | +38 (095) 025 26 59
1.При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 10 дней.
2.Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
3.Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
4.Обмен и возврат товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине, осуществляется в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
5.Обмен и возврат товара, приобретенного через интернет: Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей», Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат денежных средств производится в течение 10 дней со дня возврата товара. Возврат и обмен товара производится в магазине, где был приобретен товар по графику работы магазина. Заявления на возврат денежных средств оформляется при наличии паспорта и кассового или товарного чека! Возврат наличных денежных средств производится в магазине, где был приобретен товар по графику работы магазина.
Особенности доставки и обмена обуви
Согласно правилам продаж нашей компании, мы не предоставляем услугу примерки при доставке либо выдаче обуви в пунктах выдачи. Вы можете осмотреть полученный товар на предмет соответствия с описанием и отсутствия внешних повреждений, однако производить примерку допускается только после оплаты товара. В случае несоответствия размера вы можете произвести возврат товара в 14-дневный срок в соответствии с правилами возврата товаров, приобретенных в нашей компании. Обратите внимание, что к возврату не принимаются товары, утратившие товарный вид либо целостность упаковки, а также с любыми следами использования и эксплуатации! При возврате товара стоимость доставки не возмещается.
Могу ли я примерить одежду и обувь до оплаты заказа?
Да, если вы выбрали самовывоз из наших магазинов. В этом случае вы можете примерить одежду и обувь до оплаты заказа. Вы можете примерить покупки дома и, если вам не подойдет размер, оформить возврат в нашем магазине.
Могу ли я отказаться от неподошедшего товара на почте?
В случае если вы выбрали способ оплаты картой либо наложенный платеж, вы можете отказаться от всего заказа. Частичный возврат не возможен. В случае если вы хотите отказаться от части позиций, вам необходимо оплатить весь заказ и затем оформить возврат через сервис.
Возможна ли примерка при доставке курьером?
Доставка заказов курьером осуществляется до подъезда, но вы можете примерить обувь и верхнюю одежду, если пожелаете. В случае оплаты наличными вы можете отказаться от позиций, которые вам не подошли. В случае оплаты картой частичный возврат заказа с курьером невозможен, но вы можете вернуть товар, обратившись в сервис.